пятница, 12 января 2018 г.

Открытка и немного болталогии

Привет-Привет!
Поболтаем немножко? Ну, во-первых, с наступившим вас Новым годом! Желаю счастья и покоя вашим домам, здоровья близким и побольше радости в новом уже наступившем году! 

Для меня прошедший год был богат на события -хорошие и не очень, но уверена, что я смогла вынести уроки из всего! Так же прошлый год был богат на знакомства, за что я ему очень благодарна! Ведь это здорово, когда тебя окружает все больше и больше людей, с которыми ты  "на одной волне"! 
Планы на этот, как всегда, грандиозные, но первое правило 2018го - больше давать себе отдыхать!  Я себя загоняла и это я поняла на новогодние праздники, когда впервые в жизни не стала брать в поездку к родителям свой скрап-багаж. И знаете, чувствовала себя прекрасно! Вернувшись домой, я не рвусь первым делом за стол, а сажусь ровно тогда, когда у меня есть настроение и желание! Конечно, мои любимые ДК, не дадут все бросить и уйти в свободное плаванье, но и там я уже ко всему подхожу с холодной головой!))) 

А еще хочу сегодня показать свою первую в этом году работу, сделанную для задания блога Scrap товары "Успеть за 30 минут!". Действительно, начинаем работать малыми дозами и с небольших проектов- никаких сразу "в омут с головой". Кстати в блоге проходит КОНФЕТКА.
В прошлом году очень полюбила "цветочные клумбы" в открытках! И если раньше на составление подобной композиции у меня уходило от 1 часа до целого дня, то сейчас я клею сразу "на глаз" без предварительной примерки. Работы минут на 20-30 и результат всегда радует! 





Еще один большой плюс подобного быстро-скрапа, помимо быстроты исполнения, в том, что в ход чаще всего идут обрезки!


В работе использовала море цветов , чипборд Античная рамка от Art Lines, кружево, шнур вощеный Желтый, высечки-цветочки  из набора высечек "Цветы"  и фишка из набора фишек "Сhic Wedding"от MoNa Design, жидкие дотсы от Фабрики Декору. 


Призываю уже весну! Хватит сугробов за окном!
На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий