пятница, 1 сентября 2017 г.

Папочки для первых документов

Привет-Привет!
В последнее время у меня все меньше доходят руки ( да и ноги) до своего блога! Скажу честно, меня это печалит, ведь это единственное место, где собрано все (почти) от и до! И если я где-то по каким-то причинам могу не выкладывать свою работу, то тут она будет обязательно!  Это моя копилка, мой личный показатель роста, поэтому пока я только записываю в блокнотик свои долги перед блогом и жду время, чтобы эти долги вернуть! 

А пока у меня есть минут 10-15 свободного времени я к вам с  постом, в котором объединены все три мои действующие ДК. 

Но сделаю еще одно небольшое отступление-вопрос. Девочки, которые делают изделия на заказ и превратили свое хобби в работу, КАК вы это делаете? Я за пару дней сделала 6!!!  папок для документов и почувствовала себя станком, хоть в каждую вложила максимум времени и усилий. (без частички мастера, так по мне, изделие и вовсе не имеет право на существование).  Ну да ладно...Это вопрос философский, а на часах половина четвертого утра, так что оставим это все  на потом...


Начну пожалуй с новинок от MoNa Design для блога MoNa Design! Вы видели эти суперские детские коллекции? Если нет, то огорчу- жизнь прошла мимо вас! Если да, то у меня вопрос: почему вы их еще не купили?! Это же просто аааааа....!!! 

Посмотрите на эти ракеты, звезды и машинки! Что еще надо для мальчиковой работы?!







А девочковая? Вы видели? Лошадки, замки, горошки...Что еще вы хотите видеть для настоящих принцесс? А если ваши принцессы - не такие уж и принцессы, как, например, мои обезьяны, то переверните бумагу другой стороной и получите ТАКУЮ динамику...






И еще четыре папочки из полюбившимся многим коллекций от Фабрики Декору.
Слонячий восторг для блога Scrap товары, там же я поделилась с читателями своим мнением о новых высечках от ФД. 














И еще две папочки для блога Творить мечты!
Яркая и позитивная космо-папочка делалась для мальчика.но и для девочки, на мой взгляд. прекрасно подойдет!







И нежная лиловая папочка с мило пандой!



 

На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!


Комментариев нет:

Отправить комментарий