пятница, 16 июня 2017 г.

Олькины рисунки

Привет-Привет!

Что может быть важнее всего на свете? Ответ прост – это наши дети. И воспоминания об их детстве – самые бесценные для любой мамы!


 Я начала задумываться о папочке для рисунков впервые, когда мне отдали первые садовские Олькины рисунки...Все это было аккуратно сложено в файл и в таком же виде переехало жить на полку, но количество таких файлов росло, а количество полок, как вы понимаете, - нет...
Поэтому, у меня не осталось ни тени сомнения, что папочка нужна! 
А в  блоге Scrap товары как раз вышло задание "Храним воспоминания"


Размер  моего "Гулливера" - 26*30*10 см.
 Папочка получилась не маленькая...Но и у меня растет - художник)))
В работе использовала кольцевой механизм, а закрывается все на резиночку.



Есть еще дополнительный карман под самые "волнительные"  картины. Например, сейчас там лежит портрет Мамы с утренника на 8ое марта. Кармашек тоже довольно вместительный. 



Покажусь В задание "Детское" от Мухи творчества

На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий