пятница, 5 мая 2017 г.

СП Волшебство детского альбома - 3 этап

Привет-Привет!

Ох совсем закрутилась я, но про бложик свой помню. Жаль только времени на него совсем нет...скраплю я очень мало и то по большОй необходимости - для Scrap товаров и небольшие заказики, которые волей не волей до сих пор беру. А как не брать, когда ты с этими заказчиками уже ни один альбом прошел))) Но хандре и лени бой! Правда не удачно я решила объявить войну лени - сейчас мы у бабушек в гостях! И  я впервые в жизни не взяла с собой ни единой бумажки. Мама была в некотором недоумении, когда среди вещей не обнаружила мою коробулечку! )))
Сегодня я отдохнувшая, наевшаяся шашлыков, подышавшая свежим воздухом, укушенная пару раз комарами села и накропала мини план на май и уже немного забила панельку заданиями! Так что, держитесь, блоги, я бегу вас атаковать!!!!


Отложим атаку на 10 мая, а пока я напомню,
 что в блоге Scrap товары 1 апреля стартовал СП Волшебство детского альбома, в котором мы с девочками покажем полный курс альбомоделанья!



И сегодня я к вам с третьим разворотом
ОЭ этапа - самодельные украшения.

Мне очень нравятся подобные «самодельные» элементы в альбомах, тем более, что подобный декор делается очень быстро и просто. Они шикарно вписываются в американские альбомчики, придают объем и индивидуальность!
Вот  такие розетки я наделала для своего альбомчика. Две пойдут в развороты, а одна на обложку.






Самая маленькая из  розеток поселилась на первой странице моего разворота.



А на второй - рядом с игрушками уютно приземлился воздушный змей





А вам советую заглянуть к нам! Даже если не поучаствовать , то просто заглянуть, там столько красоты....На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий