суббота, 11 февраля 2017 г.

PROJECT LIFE-2017 - #2, #3 и #4 НЕДЕЛИ



Привет-Привет!
 
Продолжаю рассказывать  о своем новом проекте PROJECT LIFE 2017  С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ.

Добиваю свои долги и показываю вам 2,3 и 4 недели.
Могу сказать, что мне стало жутко не хватать карточек.Нет, у меня очень много наборов бумаги, в которых есть листы с карточками, и если их все взять и вырезать набереться увесистая кучка, но,мы же с вами понимаем, что я не буду этим заниматься... Пока не нашла выход из этой ситуации, поэтому кое-где просто добавляю скрап-бумагу...

Неделя #2
На этой недели я впервые узнала, что такое остаться с двумя детьми один на один...Я знала, что этот миг когда-нибудь настанет. но не думала, что настолько быстро! Отустили нашего Папу в выходные на день рожднения практически на весь день! Благо, старшая дочь сделала усилие над собой и была просто ангелом, так что ни одна Мама на выходных не пострадала!






Неделя #3
У нас была полноценная (для Иришки) прогулка в лесу! Есть у нас в лесу на берегу  санаторий Сибиряк, где  вход свободный. Вот туда то мы частенько ездием гулять. Оляшка накаталась на горках, покормила кроликов,  да и про себя не забыла, а Иришка проспала. 






Неделя #4

В среду Оля вернулась из сада с соплями и мы засели дома... Ох, сказать, что у меня к концу дня попеременки дергался то один, то другой глаз - это ничего не сказать.. две девочки и обе болеют и я вместе с ними...


У Оляшки есть удивительное качество - ее дурники даже при температуре дают о себе знать...Она может и при 40 градусах прыгать и скакать ...





 На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий