воскресенье, 11 сентября 2016 г.

СП "Осенний вальс" - материалы



Привет-Привет!
А вы видели, что в блоге Scrap товары стартовал очень даже осенний Совместный Проект с очаровательным названием Осенний вальс?
Нет. Ну тогда все бегом участвовать!


                             



Для  проекта я достала из дальнего ящика чудо-бумагу "Reflection Fall" от Echo Park Paper, которая хранилась у меня без малого три года. За это время я, конечно,  урвала от набора пару см бумаги и несколько наклеек, поэтому до сегодняшнего СП набор дошел далеко не весь, но меня это не расстраивает. ведь я буду делать  мини альбом и мне вполне хватит того, что осталось.





Так же буду использовать бумагу с текстурой дерева из других  наборов, крафт бумагу, дотсы подходящих оттенков и мой любимый тканевый черно-белый скотч. По ходу проекта возможно добавлю чипборд, а в самом конце определюсь с тканью для обложки. 



На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий