понедельник, 4 июля 2016 г.

Набор Маленький Звездочет


Привет, привет всем!)

Каждый свой пост ( ну если и не каждый, то большинство) я начинаю с обещания заглядывать сюда чаще, чем раз в месяц. И постепенно дозировать посты со своими работами, а не как обычно - прибежала, выдала 10 постов с работами  и пропала еще на месяц, а то и два... 

И этот не будет исключением)))))))Я обещаю появляться и писать чаще, тем более и повод есть, но об этом потом...

Прошедший июнь был у меня полурабочим. Почему полу? Да потому что половину месяца, я , как положено (лето ведь), отдыхала и позволяла себе лениться, на сколько это возможно,имея в доме маленький вечный двигатель и прыгатель в лице дочки. А остальную половину усиленно делала и доделывала накопившиеся заказы. Надо сказать, с такой интенсивностью я еще никогда не работала... И эта интенсивность, а точнее ее "последствия",навела меня на мысль, что надо "завязывать" с заказами и если и брать работы на заказ, то не так активно... Нет,нет,нет... я люблю своих клиентов, ценю и дорожу каждым, НО для меня скрап-это хобби, а еще волей неволей пропадает  желание и иссякает всякая фантазия на 10ой папке для документов на тему мишек Тедди... Да простят меня эти чудо-мишки....
Не хочу и не буду...(топнула ножкой). Поэтому до конца года точно, я закрыта для заказов.  Да и в моем положении спать надо по ночам больше, а не клей нюхать.

Начну линейку своих постов с работ, которые были сделаны не заказ, а по вдохновению - такие работы я люблю больше всего! 

Итак, начнем с!


Ночью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду, ту, на которой я живу, на которой я смеюсь. И ты услышишь, что все звёзды смеются. У тебя будут звёзды, которые умеют смеяться!
© Маленький принц (Антуан де Сент-Экзюпери)

Набор Маленький Звездочет Выполнен из бумаги Каралики "Маленький Звездочет", с использованием чипборда от ArtLines .



Набор состоит из двух вещиц:

1. Папочка для первых документов Маленького Звездочета

Внутри 2 файла для хранения документов, кармашки для СНИЛСа и полиса. Папочка рассчитана на свидетельство в полный его рост, складывать его не нужно.Закрывается на резинку. Обложка мягкая, тканевая.









2. Мамины сокровища 
Внутри есть рамочка для фото малышаНабор в виде книжки на 4 коробочки.
Обложка и внешние бортики обтянуты тканью, мягкие.
Закрывается на ленту.






И  самое главное: наборчик ищет своих хозяев!

У меня на сегодня все!

Надолго с вами не прощаюсь!

1 комментарий: