четверг, 5 мая 2016 г.

Когда ты обречен получать открытки...

Здравствуйте, дорогие мои!Погостили на пасхо-первомае у бабубушек, заболели всем семейством, поэтому  у меня теперь освободилось немного времени для блога...

Название сего поста выбрано  не случайно и посвящен он дню рождения мужа....Ну кто как ни мужья скрапбукерш получают абсолютно на все праздники открыточки и прочие рукоделки из бумаги?! Хотя мой-исключение...он их получает исключительно на дни рождения....)))
Буквально перед этим событием наткнулась в интернете на котовичей Надьожны и тут меня понесло....Сначало открытка, а потом и небольшой боксик с карточками, на которых написаны причины, по которым люблю я его...С бумагой  для этого долго не думала, а точнее вообще не думала - Басик от Scrapberry's




Ну и тортик от Алены Карповой  прекрасно вписался в праздник! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий