суббота, 18 ноября 2017 г.

Новогодние открытки


Привет-Привет! 
У меня выдалась плодотворная неделя, но увы пока ничего из нее показать не могу, зато могу выделить себе два дня отдыха и может уже за эти два дня покажу здесь все свои долги!
А делиться я сегодня буду новогодним настроением, которое уже показывала в блоге Scrap товары! Ну согласитесь, пора бы уже ему стать неотделимой частью наших будней?!
Оно не само пришло, это новогоднее настроение. Точнее само и с первым снегом, но с ним же и растаяло, поэтому повторное пришлось создавать самой! Нам с вами очень даже повезло, нам и выдувать не надо ничего - достал любимые инструменты, вытащил из коробочки чипборд - снежинки, разложил пуансетии и можно открывать новые новогодние коллекции бумаги... Все это обязательно приправить прослушиванием новогодней композиции! (можно подпевать)



Вот по такому рецепту родились мои первые в этом году  новогодние открыточки! И кстати  в непривычном для меня размере 10*15 см. 


Основой послужил крафтовый картон. Мне кажется, он идеален для зимних работ и придает какую-то уютную нотку. Так же использовала лист с деревяшками из коллекции "Школьная пора" от Mona Design, так же листы с классическими зеленым и красным принтами  из коллекции "Новогодняя ночь" от FLEUR Design.
  

Нашли в моих открытках свое место и чудесные Домики от ArtLines. Кстати, чипборд-снежинки идет с ними в комплекте.
  


Ну и чтобы уж совсем обуютить свои открытки я добавила кружева. А вот праздничный восторг  придала вырубка- снежинки из кальки с золотом Merry & Bright, а так же заэмбоссиная золотой пудрой салфетка-штамп от BoBunny.



Так же не обошлось без больших пуансетий и листьев остролиста, ну и пары ягодок.
Ну а брызги - это жидкие дотсы от Фабрики Декору.
  
 







Веселой вам предновогодней поры!
На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий