понедельник, 2 октября 2017 г.

Планер для себя любимой!

Привет-Привет!

Вы наверное заметили, что я активно начала показываться тут...уже второй день между прочим))) Совесть меня загрызла до костей и я решила, что хоть по 20 минут буду отдавать блогу! 
Сегодня покажу  вам свой новенький планер, пока к сожалению без страничек - не нашла себе тех, которые бы подходили(((
С ним же показывалась в блоге Create Dreams в задании IN THE BIG CITY

Что важно в большом городе? Все успевать и ничего не забывать! И планер в этом большой помощник!

Хочу на следующий год вместо двух планингов "дом" и  "скрап", сделать один и вместительный планер. Поэтому размер у меня не маленький - 22  на 18 см! 


На форзаце есть кармашек! И пока нет подходящих листочков, но я их обязательно найду! Так же в планах сделать разделители для удобства!


Обложка из переплетного кожзама розового цвета! И декор в модной черно-розовой с золотом гамме! Даже задействовала слово Love с нашей досочки! 


А что вам помогает в ритме большого города? 
На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий