пятница, 11 августа 2017 г.

Лето 2015 или еще одна страничка об Ольке

Приивет-Привет! 
Давненько я здесь не появлялась! Еще б неделя и был бы целый месяц- можно пыль стряхивать с постов!))) 
Но это время жизнь у меня бурлит-еще бы с моими то двумя бешеными обезьянками их папой во главе!))
 Мы вернулись домой от бабушек, но я так и не могу влиться в рабочую волну, видимо сказывается та порция лени, которую  я хапанУла будучи у родителей!)))
НО надо-надо! Тем более, что работ у меня накопилось прилично за это время и все они ну прям жаждят выйти в свет!)))

Начну со свеженького, вот прям только со стола-страничка о лете 2015 года и Ольке-лягушке!) Ходить еще толком не могла,зато из воды не выгонишь!!!
Выполнена страничка для себя любимой в рамках задания "Как  я провел лето" в блоге Scrap товары! Забегайте и делитесь вашими эмоциями и воспоминаниями!



В работе смешала две летние коллекции от MoNa Design  "Тропики" и "Sea party", высечки "Тропики" и чип "Веточки". Цветы MoNa Design  не выпускает, поэтому взяла Примовские))), а надписи из коллекции "Лагуна" от Fleur Design. 





-Девочки из  моей любимой Fleur Design отдохнули от меня, пора бы и снова начать показываться! 

-Задание "Подводный мир"  от Скрапоголики 


-Задание " Сны о море" от Кружева








- Задание коллаж "Time to travel"

На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

4 комментария:

  1. Замечательная страничка! Спасибо от блога Мадам Ажур)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! Спасибо от блога Мадам Ажур)

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, страничка классная! Спасибо от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить