четверг, 11 мая 2017 г.

Конверт на свадьбу

Привет- Привет!

Я к вам буквально на минуточку, покажу красоту и побегу дальше! 

У меня вчера был очень насыщенный в творческом плане день! Ну все правильно, на календаре 10 мая! А я обещала вам выйти из своей лени и уже начать фантанировать работами!)))

Начнем с малого - конверт для денежного подарка на свадьбу! 

В основе крафтовая бумага и лист "Элементы" из коллекции "Мой сад" от Fleur Design. 
А дальше как в известной песне "Я его слепила из того, что было..." Вот и у меня в ход пошли обрезки бумаги Арт Узор, клочки кружева, элемент вырубки, оставшейся после какого-то проекта... 



Но это все не то...
Главное, что делает этот конвертик еще более торжественным и свадебным -это чипик LOVE от Арт Лайнс, покрытый глитерром "Золото" и глосси от Фабрики Декору.


Вот такой интернационал! С которым я с удовольствием приму участие в 

1. В задании №85 "Доска вдохновение"  и в Задании №86 "Цветы"от блога Домик рукодельницы
ОЭ - блеск, а мой чипик после глитерра и глосси так блести, так блестит, ну и цветочки имеются;)




2. В задании "Чипборд+цветы"  от блога ТК Посиделки за скрапом


3. Покажусь в Галерее месяца у моих любимых Fleur Design 







На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.

16 комментариев:

  1. Нежный и одновременно яркий за счет золота! Очень красивый конверт! Спасибо от блога ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно! Чипборд эффектно смотрится :) Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы его заэмбоссила, но золотая пудра к тому моменту еще " не пришла", поэтому выходила из положения подручными средствами! Получилось, на мой взгляд, очень даже интересно! Он такой пухленький стал))

      Удалить
  4. Красиво получилось!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Домик рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко и красиво! Спасибо от Посиделок

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный конвертик)Спасибо за участие в галерее месяца от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  7. Александра, какой замечательный конвертик из моей любимой коллекции)) Спасибо за участие в заданиях Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая и одновременно нежная работа! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Скрапля"

    ОтветитьУдалить