пятница, 5 мая 2017 г.

СП Волшебство детского альбома - 4 этап

Привет- Привет!Если вы вдруг до сих пор не в курсе такого события, то сообщаю, что  в блоге Scrap товары 1 апреля стартовал СП Волшебство детского альбома, в котором мы с девочками покажем полный курс альбомоделанья!


И сегодня я покажу вам еще и четвертый разворот
ОЭ этапа - карман/конверт

Я обожаю использовать в альбомах всевозможные конверты и кармашки. Мне кажется, это очень функционально, ведь в них могут хранится, как дополнительные фото, так и карточки с данными о достижениях малыша!


  

Этот разворот не стал исключением. Он будет крайним в этом альбоме и рассчитан на 11ый  и 12ый месяцы малыша, поэтому в конце  я расположила конвертик, в котором лежат карточки достижений.





Торопитесь, у вас  еще есть возможность побороться за приз этапа! 
На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.


Комментариев нет:

Отправить комментарий