вторник, 28 февраля 2017 г.

СП Lovely Mini - 1 этап

Привет-Привет!
С самого анонса банер этого СП висит у меня на боковой  панельке. Но не для того, чтобы поучаствовать, а скорее чтобы просто посмотреть... Но видимо уж очень долго он висел, чтобы я успела настроить себя на то, что мне просто НЕОБХОДИМО участие в таком проекте! ))) 

Миники я люблю чистой, искренней любовью, за возможность уместить целую историю в ладошке! И сегодня я покажу  вам мой мини-альбом, который я сделала в рамках СП Lovely Mini


 Задание первого этапа Конструкция основы из одного листа 30х30 см. 

Для работы я использовала листы из набора бумаги  Echo Park "Bundle of Joy Girl - A New Addition" .У меня получился альбомчик размером 10*10 см, на 4 разворота, на которых уютно разместились  фотографии с  фотосессии старшей дочки давненько хотела их определить в альбом . Сам альбомчик закрывается на шнур.


Ну а дальше множество фотографий! 




















 На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.







8 комментариев:

  1. Какой чудесный альбомчик! Ми-ми-ми))с такой красотулей внутри)) Фотографии суперские!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, замечательный миник!Такой милашек для милашки-малышки!Очень понравился)Спасибо, что творите с нами, Ваш Scrapmir!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашей команде за такой замечательный СП! А то долго бы еще эти фоточки не увидели бы своего альбомыша))

      Удалить
  3. Ах, какая красота! И альбомчик и Маленькая Нежность в нем )

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный альбомчик!) И малышка - чудо!) Такие волшебные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота невероятная!!! А доченька какая красавица! Спасибо вам от блога Scrapmir!

    ОтветитьУдалить