четверг, 23 февраля 2017 г.

Папа-самый лучший друг!


Привет-Привет!Отец и дочь – это два родных человека, между которыми существует особая связь. Отец для дочери является воплощением рыцаря, который всегда защитит, и не важно от кого – от задиристых мальчишек во дворе или бабайки, которая прячется под кроватью. Наш папа не исключение! Он самый большой друг, который всегда готов веселиться. Для папы нет ничего невозможного, он всегда самый родной и уютный для своей принцессы!В преддверие мужского праздника, я покажу вам летнюю страничку. Фото на ней как нельзя лучше доказывает мои слова, наш папа и старшая дочка самые большие друзья!






Для работы использовала коллекцию бумаги "Лимонад" абсолютно нового для меня производителя April Paper. Скажу, что от бумаги я в восторге. Она вся замечательна - от ярких, свежих,сочных принтов до качества самой бумаги. 








На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий