среда, 22 февраля 2017 г.

Малыши А5


Привет-Привет!

Сегодня покажу вам три папочки для хранения детиских документов формата А5! Не то, чтобы я  хотела кого-то ими удивить, скорее просто похвастататься...
Начну с того,что я - ярая противница такого формата папочек. Считаю, что папка должна быть такой, чтобы не надо было сворачивать документы в три погибели и тем самым портить их.  Но многие из моих заказчиц ни раз приводили мне большое количество доводов в пользу формата А5. Самый распростараненный- это тот, что такую малышку удобно носить в сумочке! Но позвольте, когда мамины сумочки были такими уж сумочками??? У нас, например, поход в поликлиннику сродни переезду - куча всего с собой. 
Но недавно я сдалась и сделала три папочки А5 на пробу, да еще и прошила по периметру, чего раньше никогда не делала...И знаете,оказывается, и формат не так уж и плох! Действительно получаются замечательные и  удобные мылыши! А еще оказалось, что и с машинкой я дружу...










А вот такие они внутри





 На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий