вторник, 13 декабря 2016 г.

Подарочки подарочки подарочки....

Привет - Привет! 

Совсем я расслабилась- меня не было тут больше 2х недель... Хотя "расслабилась" - это громко сказано с сумме нервным тиком одного глаза...
 Конец года - это самое сумасшедшее время! Все куда-то бегут, торопятся, готовят подарки, закупаются, а кто-то сутками и выходными торчит на работе и сдает навалившие все разом проекты, ездит в  командировки, защищает проекты и тому подобное...Так вот последний тип людей-это наш Папа... А я что? Я в эти моменты дома и за Маму и за Папу и все мысли о том, чтобы не родить в то время, когда он будет в командировке...
Но даже в эти самые сумасшедшие моменты в жизни есть место радостям большим и маленьким! Одной из таких радостей для меня была посылочка от Fleur Design  за победу в СП " Сладкие пяточки"
Каюсь, получила давно, но пишу только сейчас.
Тут и, ставшая одной из моих любимых, коллекция бумаги
 Наш Малыш Мальчик и штампики и полужемчуженки клеевые и брадсы и чип. Чипик меня особенно поразил!  Боже мой, столько красоты!!!






Спасибо огромное и за сам проект и за приз! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий