вторник, 20 сентября 2016 г.

Альбом для Маминой Звездочки СП 5 этап

Привет-Привет!

Сегодня хочу поделиться с вами пятым разворотом своего звездного альбомчика, сделанного для СП Детский альбом с блогом ЯрСК. Пятый разворот и ОЭ - застежки

Хочу сказать, что при создании уже третьего разворота я впала в ступор: все потому, что перед началом я даже не подумала открыть коллекцию бумаги и как следует ее рассмотреть. Я уже сталкивалась в работе с аналогичной, но только мальчикОвой коллекцией от Караликов (Маленький звездочёт), но там работа была менее масштабной. И вот я нарезала  первый разворот и тут же поняла, что будет не легко. Но насколько масштабна трагедия я ощутила к третьему развороту. Одни звездочки в сочетании с другими... Мне не хватило ни украшалок, ни карточек, ни прочей атрибутики для того, чтобы после окончания работы я была довольна ей как слон.
Вообщем, к пятому развороту я поняла, что единственный плюс всего альбома - это большая вместительность... Потому как, особо нет украшений, альбом получился загруженным всяческими открывашками, кармашками и прочим для фотографий.

Я не смогла, но отступать не намерена,впереди еще один разворот и обложка. Что-то заболталась я сегодня,сказывается долгое молчание меня тут , смотрим скорей пятый разворот)))


И по традиции, сначала - общий вид.
Сразу отмечу, что не стала мудрить с застежками и сделала на обеих страничках конструкции из ленты, шнура и брадсов.


 

Первая страничка поближе.






И вторая страничка.




Разворот вмещает в себя 17 фотографий - 9*13 см.

Мои развороты по первому, второму, третьему и четвертому  этапам  можно посмотреть, пройдя по ссылкам.




На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

3 комментария:

  1. Александра, не переживайте! Альбомы разные нужны, альбомы разные важны) Пусть будет с минимумом украшалок, зато аккуратный, вместительный и с интересными конструкциями! А на счет коллекций - да, иногда случаются такие неприятные открытия...( Но пусть они возникают в нашей жизни как можно реже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже считаю, что вместительный альбом - это уже не плохо, а украшением в нем всегда послужат фото счастливых моментов!

      Удалить
  2. Какие необычные застежки!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить