четверг, 4 августа 2016 г.

Семейный альбом: Морская страничка

Лето очень быстротечно, поэтому надо хватать от него абсолютно каждый солнечный и не очень денек и оформлять кадры. 
Не смотря на то, что эту страничку я показываю не первой, именно с нее я и начала свою страничную историю.

Не скажу что было легко, но глаза боятся, а руки чешутся поскрапить. 
Долгое время я рассматривала странички разных мастериц, их мастер-классы и онлайн курсы. Столько всего интересного, столько приемов, техник, что аж глаза разбегаются! В итоге моя страничка - это смесь подгляделок работ других мастеров, масса воплощенных идей, которые в итоге вылились в мой первый блин, надеюсь что не комом. 😇

Размер 30*30 см
В качестве основы я взяла лист "Splashes" из коллекции "Sea Party" от MonaDesign.







Комментариев нет:

Отправить комментарий