среда, 20 апреля 2016 г.

Безотказная душа или еще папочка с Тедди

 эх... обещала себе не брать заказов. но отказать не смогла...Так родилась  эта папочка, а вообще в тот период у меня их  столько было, этих Тедди, что начинала чувствовать себя станком....

Размер: 27х20 см(свидетельство сгибать не надо)
Внутри 2 файла для свидетельства и прочих документов, карман для СНИЛСа и карман для полиса. Закрывается на резинку. Обложка мягкая, тканевая.

Буйство бумаги :
  • Мой малыш от MonaDesign (кстати, я вам еще не говорила, что это стал мой любимый производитель бумаги?!)
  • Элегантно Просто от  ScrapBerry's
  • Шебби Шик от Fleur Design (кстати моя первая любовь среди
    российских производителей)
  • лист baby mine  от Echo Park 
  • лист из осенней коллекции, если не ошибаюсь от Carta Bella (давно бралась,ох как давно бралась)
  • и чуть не забыла - и тут не обошлось без моего любимого производителя чипборда - компании ArtLines (чипбордом пользуюсь давно и стараюсь не изменять - вроде даже получается)



Ну, конечно же, первое фото -это фото процесса...








Комментариев нет:

Отправить комментарий